Яндекс.Метрика

Политика возврата

Главная страницаПолитика возврата

По законодательству при дистанционной продаже, до передачи Товара Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время, а после передачи Товара - в течение 7 (Семи) календарных дней. 

  • Возврат Товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, этикетки, гарантийные пломбы, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. 

    Данный пункт не распространяется на технически сложные Товары, диагностические приборы, автосканеры, программаторы, видеорегистраторы, и другая компьютерная техника (основание: «Правила продажи отдельных видов товаров», РФ от 19.01.1998 No 55 в ред. от 21.08.2012г.). 

    При отказе Покупателя от Товара Продавец возвращает ему сумму в размере стоимости Товара за исключая стоимость доставки товара, в течение 10 рабочих дней с даты получения им письменного требования Покупателя о возврате стоимости Товара и самого Товара. 

    При отказе Покупателя от Товара, Продавец производит возврат суммы, уплаченной Покупателем, с вычетом понесенных расходов, следующими способами: 

    - в безналичном порядке по банковским реквизитам, сообщенным Продавцу Покупателем в заявлении в письменной форме;
    - наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца. 

    Если Товар надлежащего качества имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем, то последний не вправе отказаться от указанного товара. 

    Возврат или обмен Товара, поставляемого «под заказ», невозможен. 

     
  • Возврат или обмен Товара ненадлежащего качества. 

    Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом в момент продажи Товара, и Покупателя данное условие устроило, вправе по своему выбору потребовать:

    - безвозмездного устранения недостатков Товара;
    - соразмерного уменьшения покупной цены;
    - замены на Товар аналогичной марки или на такой же Товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены. Замена осуществляется на аналогичные с учетом разницы в стоимости на день замены. 

    При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих Товаров эти требования Покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков. 

    - вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы. При этом покупатель по требованию продавца должен возвратить Товар. 

    В отношении технически сложного Товара Покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от Товара и потребовать возврата уплаченной за такой Товар суммы либо предъявить требование о его замене на Товар этой же марки или на такой же Товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи Покупателю такого Товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружение существенного недостатка Товара. 

    Требование Покупателя о применении каких-либо мер в отношении Товара должно быть направлено Покупателем письменно в адрес Продавца в течение 5 календарных дней с момента обнаружения недостатка. 

     
  • Срок для замены Товара, когда его недостатки очевидны, составляет 7 рабочих дней. В случае, если Продавец найдет необходимым провести дополнительную проверку Товара (с целью установления причин появления недостатков, установления вины Покупателя), Товар заменяется Продавцом в течение 20 дней.
    Срок замены увеличивается до 30 (тридцати) дней, если на момент предъявления требования у Продавца необходимый Товар отсутствует. 

     
  • Гарантийное обслуживание В течение срока гарантии Покупатель имеет право на бесплатный ремонт Товара, неисправность которого возникла по вине производителя. Техническое обслуживание не включено в цену Товара и осуществляется по отдельному договору, заключаемому по желанию Покупателя. 

    Прием Товара на гарантийное обслуживание производится только специалистом гарантийного отдела сервисного центра Продавца. Доставку товара на гарантийное обслуживание осуществляет Покупатель своими силами и за свой счет. 

    Гарантийное обслуживание осуществляется в срок до сорока пяти дней, в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей. В течение первых семи дней производится проверка качества Товара. При невозможности выполнения ремонта в сервис центре Продавца, Товар может быть отправлен на ремонт или замену производителю в этом случае срок ремонта может увеличится до трех месяцев.